НУЖНЫ ЛИ НАМ ПРАВОВЫЕ СТАНДАРТЫ?

Juri Motsilin написал 4 октября 2011, 08:28
3 оценок, 743 просмотраОбсудить (17)

Не секрет в том, что правовые системы отличны.  Степень ответственности, скажем, отличается. Не секрет и в том, что уровень ответственности за преступление отлично. В Российской Федерации по сравнению с Эстонией, штрафные санкции более высокие. Зато реальные сроки наказания на порядок ниже. За убийство человека в Эстонии по суду дадут 7 лет. А за нападение на полицейского и охранника вместо реальных 12 дадут 2 года. Объяснянтся это тем, что в Эстонии треть совершившых преступление — это воры и наркоманы. Минимальный срок их пребывания в тюрьме полгода. Полгода превращаются для некоторых в увликательный уик-кенд, где нет места, ни личению, ни социальной реабилитации.

В Эстонии, в отличии от России, нет законодательства, которое бы преследовало незаконное предпринимательство. В результате этого в Эстонии  появились черные предприниматели. Они наносят материальный ущерб не только своим «работникам», но и государственной казне. Полиция Эстонии по таким делам ведёт расследование годами.

Мне представляется, что при Министерстве юстиции необходимо  учредить общественный совет. Он мог бы давать рекоммендации по законодательному творчеству.

Такие советы можно было бы создать при всех министерствах. В советы могли бы входить не только специалисты, но и неспокойные и заинтересованые люди. При Министерстве социальных дел — пенсионеры, медики, педагоги. При Министерстве экономики — экономисты, инженеры-практики…

Юрий Мочилин

Новости партнеровРаспечатать

Пригласить к обсуждению

0133

Комментировать

Введите ваш комментаpий

осталось 1185 символов

Что-то непонятно? пользователи оставили 17 комментариев , вы можете свернуть их

Глущенко Александр# написал комментарий 4 октября 2011, 08:43

Вообщето мы зачем-то избираем госдуму.

000Ответить

Сергиенко Владимир# написал комментарий 4 октября 2011, 10:33

Оперативная обратная связь народа и власти может дать большой толчок в развитии истинной демократии.

000Ответить

Juri Motsilin# ответил на комментарийСергиенко Владимир 8 октября 2011, 21:16

Оперативная обратная связь народа и власти может дать большой толчок в развитии истинной демократии.

Интересная мысль. Надо подумать!
Юрий Мочилин

000Ответить

Сергей Ольховский# написал комментарий 4 октября 2011, 12:04

НУЖНЫ ЛИ НАМ ПРАВОВЫЕ СТАНДАРТЫ?
————————————————————​————————
Нет, не нужны. Нужно добиваться неукоснительного соблюдения уже существующих законов. Принятие новых, неисполняющихся законов или стандартов, ведет только к дальнейшей дискредитации судебно-правовой системы. Всему — своё время.

033Ответить

римма шкляева# ответила на комментарийСергей Ольховский 5 октября 2011, 09:58

А Вы почитайте повнимательнее эти законы. Например, уголовный кодекс, гражданский процессуальный кодекс. От беззакония эти законы не защищают простого человека.

000Ответить

Анатолий Лукьянов# ответил на комментарийСергей Ольховский 5 октября 2011, 13:23

Основной Закон России — Конституция. В этот закон уже внесено немеряное количество поправок, изменений и дополнений. Причем, по оценкам специалистов, совершенно нелепых и сужающих права граждан, гарантированных той же конституцией. Всему свое время?

000Ответить

Juri Motsilin# ответил на комментарийСергей Ольховский 8 октября 2011, 21:11

Нет, не нужны. Нужно добиваться неукоснительного соблюдения уже существующих законов. Принятие новых, неисполняющихся законов или стандартов, ведет только к дальнейшей дискредитации судебно-правовой системы. Всему — своё время.

Сергей!
Согласен с Вами.

Юрий Мочилин

011Ответить

Михаил Холодаев# написал комментарий 5 октября 2011, 10:49

Присоединяюсь к позиции Сергея Ольховского. В статье «ИЗМЕНЕНИЯ В УГОЛОВНОЙ ПОЛИТИКЕ РОССИИ – ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ»: на реальных фактах
показано, что нормы УК РФ и УПК РФ НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ! А до мнения неспокойных и заинтересованных людей «правоохранителям» в России и дела нет:
ссылка на gidepark.ruссылка на democrator.ru

000Ответить

Светлана СИНИЦЫНА# написала комментарий 5 октября 2011, 12:58

У нас есть уже Общественная палата. Только никто ничего не решает и в стране ничего не улучшается, а наоборот.

011Ответить

Анатолий Лукьянов# ответил на комментарийСветлана СИНИЦЫНА 5 октября 2011, 13:24

Добавлю. У нас есть Президент.

000Ответить

Светлана СИНИЦЫНА# ответила на комментарийАнатолий Лукьянов 5 октября 2011, 13:31

Да. Вы правы., Как не раздувай структуры, общественные организации, пока не станут работать законы, пока
суды не будут выносит неправосудные решения, , пока высшие государственные органы не будут контролировать деятельность правоохранительных органов, на общественные Советы надеяться нечего.

000Ответить

Nilkolait # написал комментарий 5 октября 2011, 14:13

Если в стране будет один закон для президента и для бомжа,тогда будет
порядок и начнётся процветание.Чубайсы и Абрамовичи прихватизировали страну и им ничего.Прокурорша сбила насмерть человека,и ничего.Сын Ли-
ванова зарезал соседа и ему только 7 лет.А простому человеку за ерунду
на всю катушку разматывают.

000Ответить

Борис Макаров# написал комментарий 5 октября 2011, 17:15

На хрена нам Эстония? Может ещё у Буркина-Фасо поучиться? Всё у нас есть. И Советов всякого ранга, палат — хоть отбавляй — толку только нету! Если уже Бастрыкин пишет инструкцию № 72, где напрямую сказано, что заявления граждан на неправоправные действия судей, ментов и прокуроров не регистрировать и не проверять, то какие к хренам Советы? Вы, видимо, с Луны свалились.

000Ответить

Палагин Сергей# написал комментарий 5 октября 2011, 20:00

нужны — но не так: можно понимать так — а можно эдак.

000Ответить

Олег Дудин# написал комментарий 6 октября 2011, 11:32

Да плевать им на мнение народа. Референдумы нужно чаще устраивать. Отменить мораторий на смертную казнь. По примеру восточных стран ввести смертную казнь за распространение наркотиков. Но законодатели занимаясь законотворчеством, сначала примеряют закон на себя. Они и их родственники, друзья те еще рецедивисты)))))

000Ответить

Анатолий Дворников# написал комментарий 6 октября 2011, 22:14

Не всё ли равно какие стандарты приняты. Если нет неотвратимости наказания-всё пустой разговор. Едет пьяный работяга на машине
лишение прав, а едет пьяный прокурор-проезжайте поосторожней не поцарапайте машинку. Какие стандарты!

000Ответить

Juri Motsilin# ответил на комментарийАнатолий Дворников 8 октября 2011, 21:13

Не всё ли равно какие стандарты приняты. Если нет неотвратимости наказания-всё пустой разговор. Едет пьяный работяга на машине
лишение прав, а едет пьяный прокурор-проезжайте поосторожней не поцарапайте машинку. Какие стандарты!

Согласен с тем, что наказание должно быть неотвратимо!
Юрий Мочилин

000Ответить

© 2009-2021 Макспарк

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

За сутки посетители оставили 392 записи в блогах и 2762 комментария.
Зарегистрировалось 93 новых макспаркеров. Теперь нас 5032977.

от Юрий Мочилин

Родился в Таллинне. Живу и работаю в Таллинне. Член партии Коос-Вместе. Журналист. Религиовед. Правозащитник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.