Высланную из Эстонии клиентку бюро Яны Тоом суд пока оставил в России
ОТ РЕДАКЦИИ JS MEEDIA GRUPP
Мы намеренно привели  полный текст публикации журналиста Павла Соболева, сотрудника газеты «Почтальон». Предлагаем вам наш комментарий.
 
В материале Павла Соболева нашлись некоторые неточности в оценках реальных событий. А также — в личных субъективных оценках — мнениях.
Проект «Бесмертный полк» не принадлежит правительству России.  Проект «БП»  возник как общественная инициатива. И только за тем к нему проявился интерес со стороны правительства и самого Владимира Путина. И может быть, кто-то увязал этот проект с понятием «Русский мир».
Понятие «любить Эстонию»  —  относительно.  Любить, или не любить Эстонию Зое Паламяр — это ее личное дело.  За это — никто не может нести какую — либо ответственность, которая установлена на законодательном уровне.
Нам все-равно как «зарабатывает политические очки» политик и правозащитник Яана Тоом.  Она, как гражданин имеет право на защиту законом. Имеет на это право и «прокремлевский  активист»  Зоя Палямар.
Без сомнения, ее не пускают в Эстонию так как она якобы представляет для Эстонии  «общественную безопасность «.  Посыл к этому мог бы иметь прямое отношение если бы сама Зоя делала бы то что реально представляет  угрозу  для безопасности Эстонии.  К примеру.  Ввоз наркотиков, огнестрельного и химического оружия.  Список противоправных  действий можно продолжать. Однако, в этом нет ни какой необходимости.
И еще.
В эстонской журналистике уже давно принято выдавать лейблы.  Нередко, за отсутствием правдивой информации и какого-нибудь посыла — человека  могут  назвать «убийцей»  или «наркобароном». Но реальная жизнь куда сложнее. И, со временем выясняется, что «убийца» вовсе  не убийца, а «наркобарон» к наркотикам отношения  не имел.  А истину в деле — устанавливает  судебная инстанция ООН или ЕС.
Уверен. Официальная Эстония ( государственные чиновники от прокуратуры, минюста, МВД )  должны отказаться от мести  на почве ненависти к чьим-либо взглядам.  К примеру, я уверен в том что бога нет. И что же?  Это не значит то что лично я неуважаю  «чувства верующих».  Я уверен в том что Владимир Путин  диктатор и вор. Но это не значит то. что я  не люблю Россию.  А вот Эстонию — я ( не )  люблю.
И наконец.
А кто сказал что в Эстонии проживают ( или проживали ) любимцы кремля ?    Пусть на этот вопрос ответит журналист Павел Соболев.
 
Полицию безопасности Эстонии, или как ее еще называют, оборонную полицию, необходимо деполитизировать.. Однако, в политических кругах Эстонии пока нет политического желания это сделать. И пока это так, список политически преследуемых в Эстонии будет постоянно пополняться.