Вот уже почти 300 дней Алексей Навальный провел в штрафных изоляторах. Не исключено, что он побьет тюремные рекорды по количеству дней проведенных в изоляторах тюремных, подконтрольных ФСИНу России. Факты говорят сами за себя. То Навальный пуговичку не застегнул. То Навальный раньше с постели встал. В общем мужика прессуют, как бы на «законных основаниях». Хотелось бы верить в это. Но, уже без кавычек.
ИТК №3 формально является «исправительным учреждением». Но, в том-то и дело, что тюремные работники смеются над собою. «Воспитать в духе уважения закона» Алексея Навального они не могут. Да и собственно, такой цели перед «воспитателями» Алексея Навального не ставиться.
Посмотрите на эту фотографию. Она сделана в Москве во время задержания оппозиционера Алексея Навального. «Буйный парень» — вот и стал самым известным в России оппозиционером. А оппозиционность исправить воспитательными методами еще не кому не удавалось. Будь ты семи пяди психологом и воспитателем имеющим высшее педагогическое образование.
ФСИН России в отношении Алексея Навального поступает по праву «сильного», опираясь на свой административный ресурс. Но в том-то и дело, бесконечно «гнуть палку» нельзя. Чревато последствиями.
Я задаю себе вопрос. А что я могу сделать для освобождения Алексея Навального? И на этот вопрос мгновенно отвечаю. Я могу писать письма поддержки. Я могу критиковать Владимира Путина и его администрацию на местах. Я могу требовать свободу всем политическим заключенным. Но, я не смогу повлиять на личное мнение В.В.П. И, я уже давно отказался писать ему электронные письма. Думаю, что ни одно письмо от меня ему не дошло. Посылал письма и Алексею Навальному. Но, по не понятным мне причинам я от него ответа не получал.
Жизнь состоит из реальности. И эту реальность определят люди. Активных или «буйных» даже относят к понятию «активист», «общественный деятель», политик. Другими словами — человек, который стремиться изменить реальность. Разумеется, что это реально понимают тюремные воспитатели. Но они видимо не хотят уходить с территории комфорта. Может быть, бояться потерять работу. И поэтому не могут встать на сторону справедливости. И, они не могут защитить «честь мундира». И, высказаться в защиту Алексея Навального, как человека, который удерживается в тюрьмах и лагерях, не имея на это юридических оснований. Однако, «замок» от тюремных дверей лежит в канцелярии Владимира Путина. Хотя, в правовом государстве этот «ключ» должен лежать в Министерстве юстиции России. А дубликат «ключа» — в Генеральной прокуратуре Российской Федерации.
Свое личное мнение я высказал. Спасибо за внимание!
За сим прощаюсь с вами и желаю всем политическим заключенным здоровья, добра и счастья.
Ваш Юрий Мочилин
JS media grupp