И вновь об убийстве Навального
Без сомнения, убийство Навального не дело одного гостя, который якобы посетил Алексея Навального в тюрьме поселка Харп. Понятно и то, что версия с тромбом несостоятельна. И вот почему. Чтобы посетить кому-либо политического заключенного, необходимо заручиться личным согласием осужденного. Допуск к осужденному проводится с личного досмотра посетителя. Даже у священника нет прямого доступа к осужденному. К тому же Алексей Навальный находился под круглосуточным визуальным или видео присмотром. Так что версия «посетителя» не убедительна и лжива.
Алексея Навального не стало. Но и тут, в деле о смерти оппозиционера, власти не хотят сказать правду. Следовательно, есть что скрывать. Хотя бы потому что паталогоанатомическая экспертиза может опровергнуть вымышленные версии гибели Алексея Навального.
Для меня ясно, что в отношении Алексея Навального было осуществлено убийство. Не просто убийство. А убийство на почве ненависти. Собственно, эта ненависть питалась к нему на протяжении нескольких лет. По существу Алексей Навальный и ФБК кинули Владимиру Путину белую перчатку. И вызов был принят. И, пользуя свой административный ресурс, Алексея и весь состав ФБК стали «прессовать». В конце-концов путинский режим объявил Алексея Навального «террористом», а саму ФБК «террористической организацией». И почти все честные граждане России понимают, кто является «врагом государства», а кто его патриотом.
У меня нет особых надежд на объективное паталогоанатомическое исследование. По понятным причинам. Власть в погонах и без них, боятся собственного народа. Вот и поэтому во многих городах полицейские задерживали и разгоняли людей, которые возлагали цветы в память о жертвах. И в память по убиенному Алексею Навальному.
Алексей с нами нет. Но его дело живет. Россия станет свободной.
Свободу всем политическим заключенным России и Эстонии!
Юрий Мочилин
Политик. Журналист